Добро пожаловать!

0 комментариев



С приходом в детский сад у ребёнка начинается новый этап в его жизни. Цели, которые дошкольное учреждение ставит  перед собой , принимая малышей – это мягкая адаптации к новым условиям, индивидуализации личности ребенка и обеспечение ранней социализации. Содержание работы  определяется целями и задачами учебной программы дошкольного образования.

В нашей группе набор начался  с 1 сентября 2020 года. Группа функционировала в обычном режиме . Приём воспитанников проходил постепенно. Ребята учатся  мыть руки, кушать, играть ,дружить и многому другому в этом новом этапе жизни. Воспитатели знакомили детей с группой, с игрушками, организовывают  предметно-игровую деятельность. С большим увлечением ребята искали жучков, лягушек и других обитателей в сенсорной коробке, укладывали кукол спать, варили кашу, строили гараж, лепили для щенка сосиску, помогали тучке нарисовать дождик, пели и танцевали. С азартом играли в подвижные игры, в игры с песком. А , как интересно было вместе ехать на трамвае! Конечно, у  малышей появились первые занятия. Форма проведения специально-организованной деятельности – игровая. Занятия проводятся в помещении группы , в музыкальном и физкультурном зале.

Процесс адаптации в нашей группе прошёл успешно. Дети чувствуют себя раскованно, легко идут на контакты друг с другом, взрослыми, а самое важное – легко расстаются с родителями! Добро пожаловать, к нам в детский сад

Воспитатель дошкольного образования Кулак Т.В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

День Знаний.День Знаний.

0 комментариев


Вот и  закончилось веселое ,беззаботное лето…и наступил первый осенний день.  1 сентября- праздник удивительный –  нарядный, торжественный и немного волнующий…ведь это начало нового учебного года! Сегодня и мы встретили своих

Все работы хороши – выбирай на вкус!Все работы хороши – выбирай на вкус!

0 комментариев


О будущей профессии мы, как правило, уже мечтаем и говорим с детства… Любая  детская  игра, совместная  деятельность  ребёнка  и  взрослого    направлена  на формирование  у  детей   личностных, нравственных   качеств будущего    гражданина