Добро пожаловать!

0 комментариев



С приходом в детский сад у ребёнка начинается новый этап в его жизни. Цели, которые дошкольное учреждение ставит  перед собой , принимая малышей – это мягкая адаптации к новым условиям, индивидуализации личности ребенка и обеспечение ранней социализации. Содержание работы  определяется целями и задачами учебной программы дошкольного образования.

В нашей группе набор начался  с 1 сентября 2020 года. Группа функционировала в обычном режиме . Приём воспитанников проходил постепенно. Ребята учатся  мыть руки, кушать, играть ,дружить и многому другому в этом новом этапе жизни. Воспитатели знакомили детей с группой, с игрушками, организовывают  предметно-игровую деятельность. С большим увлечением ребята искали жучков, лягушек и других обитателей в сенсорной коробке, укладывали кукол спать, варили кашу, строили гараж, лепили для щенка сосиску, помогали тучке нарисовать дождик, пели и танцевали. С азартом играли в подвижные игры, в игры с песком. А , как интересно было вместе ехать на трамвае! Конечно, у  малышей появились первые занятия. Форма проведения специально-организованной деятельности – игровая. Занятия проводятся в помещении группы , в музыкальном и физкультурном зале.

Процесс адаптации в нашей группе прошёл успешно. Дети чувствуют себя раскованно, легко идут на контакты друг с другом, взрослыми, а самое важное – легко расстаются с родителями! Добро пожаловать, к нам в детский сад

Воспитатель дошкольного образования Кулак Т.В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Дом,где заботятся и любят попугаев…Дом,где заботятся и любят попугаев…

0 комментариев


В  солнечный осенний  день   воспитанники  старшей группы нашего дошкольного учреждения дружно отправились в необычное место нашего города  –  «Попугайню».   В нашем городе – это единственный  дом птиц, где можно пообщаться

“Помни корни свои”“Помни корни свои”

0 комментариев


                   «Изучая предков, мы изучаем самих себя…» В.О. Ключевский. Формирование у ребенка семейных ценностей, традиций, уважения к своим истокам начинается с  истории  своей семьи.  Именно семья, отношения друг к другу,