«Живые» звуки

0 комментариев



Обучение грамоте – сложная аналитико-синтетическая деятельность, которая требует определенного уровня развития психических процессов и способности ребенка управлять ими.

При обучении грамоте язык, который ранее был только средством общения, впервые становится для ребенка объектом анализа.

Осознанию детьми дошкольного возраста слогового строения слова способствуют различные дидактические игры. Например, дидактическая игра “Живые слоги, в процессе которой дети принимают на себя роль разных слогов. Играя в “Живые слоги, воспитанники составляют различные слова, переставляя слоги (мыш-ка – ка-мыш), «читают» слова с ударением на разных слогах (зАмок – замОк), что помогает им осознать словоразличительную роль ударения.

На занятиях по подготовке к обучению грамоте в старшей группе воспитанники получают элементарное представление о предложении, о составе слов в предложении. Формируется умение определять последовательность слов в предложении,составлять предложения с заданными словами, делить на слова предложения из двух-четырех слов.          

 Легко и просто формировать первоначальные лингвистические представления с помощью   дидактических  игр: «Угадай», «Поймай конец и продолжай»,» «Кто назовёт больше слов с заданным звуком»,» «Назови слова»,» «Сколько звуков в именах?»

Воспитатель дошкольного образования Голеня С.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Акция «Письмо водителю»Акция «Письмо водителю»

0 комментариев


Безопасность дорожного движения  и соблюдение  правил поведения  пешеходов на  улицах   является  главной  задачей   взрослых. С 09 марта по 16  марта 2022 года  во второй младшей группе нашего дошкольного учреждения   была

ПОЗДРАВЛЯЕМ!ПОЗДРАВЛЯЕМ!

0 комментариев


15 мая состоялся IV международный конкурс искусств «Дебют». В этом конкурсе принял участие воспитанник 2 младшей группы Марков Никита, где представил вниманию жюри стихотворение Э. Успенского «Вышел тигр погулять». Поздравляем