«Живые» звуки

0 комментариев



Обучение грамоте – сложная аналитико-синтетическая деятельность, которая требует определенного уровня развития психических процессов и способности ребенка управлять ими.

При обучении грамоте язык, который ранее был только средством общения, впервые становится для ребенка объектом анализа.

Осознанию детьми дошкольного возраста слогового строения слова способствуют различные дидактические игры. Например, дидактическая игра “Живые слоги, в процессе которой дети принимают на себя роль разных слогов. Играя в “Живые слоги, воспитанники составляют различные слова, переставляя слоги (мыш-ка – ка-мыш), «читают» слова с ударением на разных слогах (зАмок – замОк), что помогает им осознать словоразличительную роль ударения.

На занятиях по подготовке к обучению грамоте в старшей группе воспитанники получают элементарное представление о предложении, о составе слов в предложении. Формируется умение определять последовательность слов в предложении,составлять предложения с заданными словами, делить на слова предложения из двух-четырех слов.          

 Легко и просто формировать первоначальные лингвистические представления с помощью   дидактических  игр: «Угадай», «Поймай конец и продолжай»,» «Кто назовёт больше слов с заданным звуком»,» «Назови слова»,» «Сколько звуков в именах?»

Воспитатель дошкольного образования Голеня С.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Новогодние утренникиНовогодние утренники

0 комментариев


Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может

Урок безопасностиУрок безопасности

0 комментариев


Могилёвские спасатели совместно с представителем Белорусской добровольной пожарной организации были приглашены в наше учреждение дошкольного образования с целью проведения занятия по безопасности жизнедеятельности. В ходе проведения тематического мероприятия, сотрудники МЧС,